Составляющий проект
«АВСТРИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »
Центр развития ребенка - детский сад №24 "Белочка "; Россия, г. Коломна
Руководитель проекта – Бабина Елена Викторовна
Мир за последнее время очень изменился. Никто не удивляется, встретив в России африканца, а русского, например, в Японии. Как не чувствовать себя чужим в другой стране? Как научиться добрососедству и пониманию со всеми народами? Как подготовить ребёнка к жизни в мире без границ? Это отнюдь не праздные вопросы для родителей и общества.
Цель нашего участия в конкурса – раздвинуть для ребёнка рамки «своего», понятного и наполненного любовью пространства; помочь тому, чтобы в детском сердце на добрососедских правах, естественным для незамутнённого мира ребёнка способом уместился и мир его Родины, и мир других народов, тоже достойный любви.
Что нам придёт на помощь? Сам мир детства, в котором нет ни ни чёрных, ни жёлтых, ни белых, ни красных, ни серо-буро-малиновых рас, а есть весёлые игры, в которые лучше всего играть ВСЕМ ВМЕСТЕ, и чем больше игр, чем шире весёлый круг – тем каждый счастливее; НОВЫЕ сказки, песни и стихи, которые одинаково интересно и слушать, и сочинять самому, и самое главное – рассказать всем-всем, чтобы ВСЕ знали то же, что знаешь ТЫ; потешные игрушки, поделки и картинки, которые интереснее всего создавать своими руками, - чтобы ВСЕ её увидели и обрадовались ей так же, как радуешься ТЫ; разные вкусности, которые так интересно готовить ВМЕСТЕ со взрослыми, а потом ВМЕСТЕ их есть, причмокивая и смеясь от счастья; есть традиции, научившись которым, чувствуешь себя СЧАСТЛИВОЙ ЧАСТИЧКОЙ ОБЩЕГО круга друзей.
Вот оно, это самое главное слово-помощник: СЧАСТЬЕ! Знаете ли вы, что такое счастье? Скажете, оно у каждого своё? Нет счастья, одинакового для всех? А вот и ошибаетесь! Всмотритесь в это слово. Где загадка, там и отгадка J! Счастье – это с(о)частие. «С(о)» - это значит «быть вместе». СО+единить, СО+брать, С+красить одиночество. С+путники вместе идут одним путём-дорогою. СУ+пруги вместе тянут в одной упряжке семью. СО+отечественники имеют общую землю отцов. А С+ЧАСТливые люди – ощущение, что ты – не один такой, что есть часть других, кто думает, делает, чувствует так же, как ты. Счастье – это собранные вместе части единого целого.
И поэтому подумали: «А почему бы нам не пригласить в наш круг счастливых людей не только пдагогов и детей, но и их родителей, чтобы и они вместе с нами поучаствовали в проекте?» Тем более, что наш детский сад работает не только над темой воспитания любви к Родине и родному краю, но и над поиском новых форм сотрудничества с семёй.
Проект «Линия соединения» открывает нам много новых путей для интересной работы во многих направлениях. И мы с удовольствием присоединяемся к нему!
Руководитель проекта «Австрия глазами детей» Е.В. Бабина
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРЕХОДЫ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГОЛОВНОМ ПРОЕКТЕ. | Главный
руководитель - о проекте. "Положение". Бланк заявки на участие в проекте. Полезная переписка: ВОПРОС - ОТВЕТ.Почтовый адрес проекта. Отзывы о проекте: гости сайта; участники проекта; СМИ. Галерея. |
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ. | Члены Попечительского совета: Галерея портретов. Дополнительные сведения. |
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА. | Группа компаний Арт-Питер. |
НОВОСТИ. | Анонсы свежих новостей. Фото- и видеорепортажи. Архив новостей. |
СОСТАВЛЯЮЩИЙ ПРОЕКТ, АВСТРИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. | Руководитель о проекте . Зеркало развития проекта. Участники проекта: Центр развития ребенка - детский сад №24 "Белочка ". Руководяще-педагогический состав. Дети. Родители. Семьи+друзья семьи. Друзья проекта Отзывы: Гости сайта. Участники проекта. СМИ. |
ФЕСТИВАЛЬНАЯ (ПЕРВАЯ)
ЧАСТЬ. | ПРЕДПРАЗДНОВАНИЕ(подготовка фестиваля).Анонсы новостей. ФЕСТИВАЛЬ: Фестивальная афиша. Анонсы новостей.Архив. НАГРАЖДЕНИЕ. Описание событий. Наградные документы. Отзывы. |
ПЕРЕХОДНАЯ ЧАСТЬ. | ПОДВЕДЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ ПЕРВОГО ЭТАПА. Опросы. Обратное проецирование целей головного проекта на материалы фестиваля. Обсуждения. Дополнительное награждение. ПОДГОТОВКА ВТОРОГО ЭТАПА.Проецирование целей головного проекта на содержание конкурсного этапа. Обсуждение тем и программ проектных разработок, порядка и условий их реализации. Участие в разработке "Положения" конкурса. Публикация "Положения о конкурсе.." и бланка заявки. |
КОНКУРСНАЯ (ВТОРАЯ)
ЧАСТЬ. | Положение о конкурсе, Делаем мир добрее |
СУНДУЧОК СОКРОВИЩ. | САМООБРАЗОВАНИЕ:Педагогический
словарик проекта.Это интересно: Новый взгляд на известные вещи.
"Психологическая зарядка" для детей и взрослых. Педагогический форум. ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ: Материалы коллективных обсуждений: педсоветы+приложения, методсоветы+приложения; круглые столы+приложения; встречи+приложения; скайп-конференции+ приложения. Разработки образовательно-подготовительных мероприятий: Планы уроков+ приложения. Планы внеклассных мероприятий + приложения. Планы работы с родителями+ приложения. Разработки фестивальных мероприятий: Сценария праздников. Застолья. Концертные программы. Выставки. Презентации. Интервью. Образовательный досуг. Школьные СМИ: газеты, радио, информационные и фотовыставки. Частные размышления, обсуждения: приглашенье к диалогу, частные педагогические заметки.; "Конверт дружеских вопросов и ответов". Работы детей. Плоды совместных трудов. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО.Рекомендации. Использованные проектом возможности: опубликованные статьи; методические материалы учителя; коллективная организационно-педагогическая работа (протоколы; тезисы выступлений; отчёты; презентации) Предложения и комментарии. |
ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ. | Предыстория проекта. Не использованные в мероприятиях материалы: К страноведению. Фотографии. |